BBC World News прокомментировала заявление Роскомнадзора о проверке

Британская телерадиокомпания BBC World News прокомментировала заявление Роскомнадзора о проверке ее материалов на соответствие российскому законодательству. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте русской службы «Би-би-си» в пятницу, 21 декабря.

Хак справа: британские спецслужбы создали опасную сеть влияния

С помощью секретной организации силовики намерены контролировать политические процессы во всей Европе

«В России, как и во всех остальных странах мира, «Би-би-си» предоставляет аудитории независимую информацию с соблюдением всех правил и норм местного законодательства», — говорится в публикации.

Роскомнадзор 21 декабря начал проверку в отношении телеканала BBC World News в связи с решением британского регулятора Ofcom в отношении RT.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова назвала проверки, инициированные в отношении «Би-би-си», зеркальными. По словам дипломата, «грубое вмешательство британского правительства в деятельность российских СМИ» просто не позволяет поступить иначе, сообщает телеканал «360». При этом Захарова добавила, что ей жаль корреспондентов телерадиокомпании, многие из которых добросовестно выполняют свои обязанности и являются настоящими профессионалами.

Накануне британский регулятор Ofcom обвинил RT в нарушении правил вещания в семи новостных программах. Медиарегулятор заявил, что российский телеканал якобы не соблюдал беспристрастность в нескольких сюжетах по Сирии, Украине и «делу Скрипалей». Нарушителю грозит штраф до £250 тыс. (около $320 тыс. по текущему курсу) или на сумму до 5% доходов от британской телевизионной лицензии, говорится в заявлении надзорного органа. По мнению руководства телеканала, регулятор не учел приведенные RT аргументы.

Источник: iz.ru

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.