Арт + фэшн — неутихающий тренд. Вот 5 доказательств с прошедших Недель моды

T

Баланс сил: чем более коммерческой становится индустрия, тем чаще дизайнеры спасаются миром искусства. Рассказываем о художниках, работы которых встретились на прошедших неделях моды — в сет-дизайне шоу или в самих коллекциях.

Kenzo:
работы португальского художника Жулио Помара

Сезон осень-зима 2020 — дебютный для Фелипе Оливейра Баптиста в роли креативного директора Kenzo. И первая коллекция получилась несколько личной: дизайнер ностальгирует по Португалии, Азорским островам, где провел детство, и повторяет плащи с огромным капюшоном, которые носят азорские женщины. Для принтов Оливейра Баптиста использует работы португальского неореалиста Жулио Помара из серии 1980-х годов с тиграми. Их печатают на свободных платьях без рукавов и с высоким горлом.

«Le Luxe» (1979), Жулио Помар

Kenzo

«Apparition» (1980), Жулио Помар

Chloé:
скульптуры Марион Вербум и принты Риты Акерманн

Во-первых, в сет-дизайне шоу Chloé использовал работы художницы Марион Вербум: тотемные столбы, по словам скульптора, придуманы под впечатлением от хрисоэлефантинной скульптуры из золота и слоновой кости. Во-вторых, принты коллекции сделаны на основе пяти работ другой художницы, Риты Акерманн: ее рисунки и коллажи из газетных вырезок напечатаны на рубашках, шелковых платьях, сумках и других аксессуарах. На карманах и больших шарфах, к примеру, угадывается картина Акерманн «Leave Me Alone» (1995).

«Leave Me Alone» (1995), Рита Акерманн

View this post on Instagram

A post shared by @marionverboom on Feb 13, 2020 at 1:48am PST

Сет-дизайн показа Chloe со скульптурами Марион Вербум

Работа Риты Акерманн на сумке Chloe

Erdem:
снимок Сесила Битона 

Дизайнер Erdem Эрдем Моралиоглу коллекционирует современную и историческую фотографию.
Его собрание включает, например, работы Вольфганга Тильманса, Энн Кольер и Сесила Битона. К кадрам последнего дизайнер и обращается в новой коллекции. Инфоповодом стала выставка Bright Young Things с работами Битона 1920–1930-х годов, которая в марте стартует в Национальной портретной галерее в Лондоне. Платья с металлическим отливом и жемчужные нити на воротниках и юбках отсылают к снимкам с сестрами фотографа, Бабой и Нэнси: Битон сам придумывал им образы из имеющихся в доме вещей.

«Нэнси и Баба Битон» (1925), Сесиль Битон

Erdem

Erdem

Dior:
неоновые вывески объединения Клэр Фонтэн

Показ коллекции осень-зима 2020 Dior провел в саду Тюильри. Если совсем точнее — то в шатре, который специально для шоу возвели над фонтаном. На входе гостей встречала надпись «I Say I» — работа группы художников, которые скрываются под женским именем Клэр Фонтен. Они же сделали и 15 неоновых вывесок, раскинутых над подиумом. Среди них — «Женская красота — это реди-мейд», «Патриархат убивает любовь», «Любовь женщины — неоплачиваемый труд». Вывеска «Love» светилась ярко-красным, а «Consent», наоборот, мерцала, как светофор, намекая на то, что согласие — величина переменная, а не постоянная.

400 разворотов газеты Le Monde — еще одна работа Клэр Фонтэн

The Row:
скульптуры Беверли Пеппер

5 февраля умерла художница Беверли Пеппер, известная скульптурами из стали, зеркальными работами и фигурами-тотемами. 11 февраля сестры Олсен проводят показ и посвящают его Пеппер. На подиуме — поздние конструкции художницы из металла. В самой коллекции — совершенные брюки, перекликающиеся по ржавому оттенку со скульптурами художницы. 

The Row

The Row

false7671300falsetruetrue{«width»:1000,»column_width»:65,»columns_n»:12,»gutter»:20,»line»:25}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}»}

Источник: buro247.ru

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.