Контрольные работы к учебнику математики за 5 класс Мерзляк

Примерные контрольные работы, специально разработанные для УМК к учебнику «Математика. 5 класс»,  авторы которого Мерзляк, Полонский, Якир. Контрольные охватывают все темы учебника. В каждой контрольной работе по два варианта с похожими заданиями.

Выбирайте лист с контрольной и нужным вариантом из списка. Скачивать и распечатывать как обычную картинку.

Варианты контрольных работ за 5 класс, Мерзляк

Выберите нужную контрольную и вариант:
список страниц ↓↓↓
Контрольная № 1 вариант 1
Контрольная № 1 вариант 2
Контрольная № 2 вариант 1
Контрольная № 2 вариант 2
Контрольная № 3 вариант 1
Контрольная № 3 вариант 2
Контрольная № 4 вариант 1
Контрольная № 4 вариант 2
Контрольная № 5 вариант 1
Контрольная № 5 вариант 2
Контрольная № 6 вариант 1
Контрольная № 6 вариант 2
Контрольная № 7 вариант 1
Контрольная № 7 вариант 2
Контрольная № 8 вариант 1
Контрольная № 8 вариант 2
Контрольная № 9 вариант 1
Контрольная № 9 вариант 2
Контрольная № 10 вариант 1
Контрольная № 10 вариант 2

Типы заданий к контрольным за 5 класс, Мерзляк

Типы заданий к контрольным работам по темам. Чтобы посмотреть контрольные с конкретными вариантами и числами, выбирайте нужный номер из списка выше.

Типы заданий могут быть следующими:

Контрольная работа № 1 Натуральные числа

Записать цифрами число, написанное словами.
Сравнить числа.
Начертить координатный луч и отметить на нём точки, соответствующие указанным числам.
Начертить отрезок с указанной длиной и отметить на нём точку. Записать все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерить их длины.
Определенная точка принадлежит указанному отрезку, другой отрезок  больше или меньше указанного на определенную длину. Нужно найти длину второго отрезка.
Записать цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство.
На отрезке определенной длины  отметили точки так, что получились еще два отрезка определенной длины. Чему равна длина неизвестного отрезка?
Сравните величины (вес, длина, объем и т.д)

Контрольная работа № 2  Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.

Вычислить (примеры типа  15 327+ 496 383)
Решить задачу. На одной стоянке было столько-то автомобилей, что на столько-то  автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
Выполнить сложение, выбирая удобный порядок вычислений (пример (325 + 791) + 675)
Проверить, верно ли неравенство.
Найти значение  неизвестного по формуле.
Упростить выражение и найти его значение при неизвестном равном столько-то.
Вычислить (примеры с единицами измерения)
Найти значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

Контрольная работа № 3 Уравнение. Угол. Многоугольники.

Построить угол указанной величины. Провести произвольно луч между сторонами угла. Записать образовавшиеся углы и измерить их величины.
Решить простое уравнение.
Решить задачу. Одна из сторон треугольника равна столько-то, вторая – в указанное количество раз короче или длиннее первой, а третья – на столько-то длиннее или короче второй. Вычислить периметр треугольника.
Решить уравнение типа (34 + х) – 83 = 42
Из вершины развёрнутого угла проведены два луча. Известна градусная величина двух образовавшихся углов. нужно найти третий.
Определить, какое число надо подставить вместо окошка, чтобы корнем уравнения  было указанное число.

Контрольная работа № 4 Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.

Вычислить (примеры типа 36 ∙ 2418;  177 000 : 120)
Найти значение выражения (пример (326 ∙ 48 – 9 587) : 29)
Решить простое уравнение.
Найти значение выражения наиболее удобным способом (25 ∙ 79 ∙ 4)
Решить задачу, в которой известна цена всей покупки и масса купленных вещей. Нужно узнать, сколько стоит каждая вещь.
Решить задачу. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью такой-то, а второй – такой-то. Какое расстояние будет между поездами через сколько-то ч после начала движения?
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от сих до сих включительно?

Контрольная работа № 5 Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.

Выполнить деление с остатком.
Найти площадь прямоугольника, одна сторона которого равна столько-то, а вторая сторона в/на столько-то больше/меньше первой.
Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.
решить задачу. Длина прямоугольного параллелепипеда равна столько-то, ширина – востолько-то  меньше/больше длины, а высота – на столько-то больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.
Узнать, чему равно делимое, если известен делитель, неполное частное и остаток.
Вычислить периметр по известной площади и ширине.
Записать все трёхзначные числа, для записи которых используются только указанные цифры (цифры не могут повторяться).
Найти третье измерение прямоугольного параллелепипеда, если указаны сумма длин всех рёбер и два его измерения.

Контрольная работа № 6 Обыкновенные дроби

Сравнить дробные числа.
Выполните действия (сложение и вычитание дробей)
Решить задачу на нахождение части целого, когда известно целое и дробь (часть).
Преобразовать в смешанное число дробь
Найти все натуральные значения х, при которых верно неравенство.
Найти наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство.
Найти все натуральные значения х, при которых одновременно выполняются два условия.

Контрольная работа № 7 Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.

Сравнить десятичные дроби
Округлить число до десятых, до тысячных.
Выполнить действия с десятичными дробями.
Решить задачу на движение по реке с учетом скорости течения.
Вычислить, записав данные величины в килограммах (км, г, ц..)
Одна сторона треугольника равна столько-то, что на столько больше/меньше второй стороны и на столько-то меньше/больше третьей. Найти периметр треугольника.
Написать три числа в заданных пределах.
Найти значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений.

Контрольная работа № 8 Умножение и деление десятичных дробей

Вычислить (примеры типа 0,024 ∙ 4,5;  0,48 : 0,8)
Найти значение выражения с десятичными дробями.
Решить уравнение с десятичными дробями.
Решить задачу на движение по реке против течения.
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на столько-то. Нужно найти эту дробь.

Контрольная работа № 9 Среднее арифметическое. Проценты.

Найти среднее арифметическое чисел.
Решить задачу на нахождение количества по указанным процентам.
Решить задачу на нахождение среднего арифметического, к примеру средней скорости.
Решить составную задачу на нахождение числа по указанным процентам.

Контрольная работа № 10 годовая (итоговая за 5 класс)

Обобщение и систематизация знаний учащихся за курс математики 5 класса

Найти значение выражения ( (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6)
Решить составную задачу на скорость.
Решить уравнение с десятичными дробями.
Решить задачу на нахождение чисел с известными долями и процентами одновременно.
Выполнить действия с дробями.
Решить задачу на среднее арифметическое

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.